BMW 1 F20 кузовной ремонт и покраска автомобиля
Малярно-кузовной ремонт автомобиля BMW 1 F20 в Приморском районе Санкт-Петербурга. Кузов копейки БМВ был затерт по левому борту, а также имелись явные повреждения краски на пятой двери - крышке багажника. В остальном автомобиль был практически новым, поэтому его хозяин как можно скорее хотел вернуть кузову идеальный внешний вид.
Фото автомобиля перед началом кузовных работ
На 5й двери имелись несколько таких значительных повреждений краски до металла.
Левый борт достаточно сильно протерт о препятствие или другой автомобиль. В ДТП был практически полностью разрушен левый пластиковый порог автомобиля. Из трудно различимые по фото повреждений имелись царапины на переднем левом крыле, а также заднем левом крыле и кусочке бампера. Таким образом, автомобилю "повезло" попасть на практически полную перекраску левого борта.
Кузовной ремонт БМВ в СПб
Ремонт кузова автомобиля БМВ будет применяться при помощи специального оборудования в руках опытного мастера кузовщика. Для начала кузовных работ автомобиль необходимо подготовить, а точнее разобрать. Снимаются дверные ручки, выкидывается на помойку остаток убитого порога, аккуратно демонтируются дверные накладки и молдинги возле стекол, вынимаются стекла, чтобы не были повреждены при ремонте. Снимается также и боковое зеркало заднего вида.
Теперь можно приступать к рихтовке кузова. Ремонт дверей BMW производится с помощью набора спец инструментов и конечно же обратного молотка - споттера.
После завершения рихтовочных работ становятся отчётливо видны все места повреждений и вмятин, которые были на кузове, теперь на их месте светится металл, который нужно как можно скорее спрятать под защитный состав от образования коррозии. На этом ремонт кузова авто можно считать завершенным и пора готовиться к покраске.
Покраска БМВ в СПб
Покраска автомобилей в Санкт-Петербурге в лучшем автосервисе производится в специальной профессиональной окрасочно-сушильной камере итальянского производства.
Прежде чем приступить к непосредственному нанесению нового лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля происходит кропотливый подготовительный этап многочисленных оклеиваний и обёртываний кузова защитными пленками и бумагой на этапах предварительного грунтования и финального окрашивания.
Покраска BMW 1 F20 включала окраску следующих элементов:
- локальная покраска капота автомобиля;
- покраска переднего левого крыла;
- покраска водительской двери;
- покраска левой пассажирской двери;
- покраска заднего левого крыла;
- покраска задней двери - крышки багажника;
- локальная покраска заднего бампера;
- покраска накладки левого порога.
За покраской следует сушка в боксе при высокой температуре. Так достигается быстро и при этом равномерное затвердевания нового ЛКП кузова автомобиля. После такой сушки автомобиль практически готов к эксплуатации, поэтому мы даем ему еще пару часов на остывание до нормальной температуры и приступаем к аккуратной сборке.
Главный мастер нашего автомобильного центра тщательно проверяет качество проведенных работ на всех этапах, особенно на последнем, когда требуется наиболее аккуратная работа по сборке авто.
Малярно-кузовной ремонт автомобиля БМВ 1 Ф20 успешно завершен. Вымытый автомобиль дожидался своего хозяина на нашей парковке.