Citroen C4 кузовной ремонт и покраска авто в СПб
Как избежать дорогостоящей замены сварного элемента кузова и сохранить родное заднее крыло автомобиля? Очень просто - достаточно обратиться в наш автомобильный кузовной центр в Приморском районе СПб, и вы сможете недорого вернуть своему авто прежний вид до ДТП. Кузовной ремонт заднего крыла на примере Citroen C4.
Фото внешнего вила автомобиля перед приемом на ремонт.
Как прекрасно видно на этой фотографии, Ситроен угодил в ДТП, в котором было затерто и замято заднее правое крыло автомобиля, разбит задний фонарь и расцарапан задний бампер. Помимо царапин с правой стороны, на заднем бампере имелись потертости и с других сторон, более того, на пассажирской двери и заднем крыле по левому борту также имелись следы неаккуратных маневров, либо просто машинке не везло. В любом случае, перед нами была поставлена задача в рамках ограниченного бюджета восстановить заднее правое крыло и покрасить задний бампер. Ремонт бампера не требовался.
Кузовной ремонт Ситроен С4
Ремонт кузова автомобиля в СПб начинаем с его подготовки к работе. Прежде всего необходимо провести разборку и обеспечить непосредственный доступ мастера к замятому металлу прежде всего, а такде не повредить смежные элементы, особенно пластиковые. Разбитый фонарь в любом случае отправляется на помойку.
Теперь можно начинать кузовные работы. Мастер кузовщик приступает к рихтовке элемента кузова "заднее крыло". Работы по восстановлению прежней формы элемента осложняют не только сложная выштамповка элемента с ребром жесткости, но и горловина лючка бензобака с соответствующей нишей, которая также была повреждена. Но не беда, наш мастер и не такие "гармошки" влзвращал к заводскому состоянию, поэтому начался кропотливый и достаточно длительный процесс, называемый ремонт заднего крыла автомобиля Citroen C4.
Не будем растягивать статью описаниями всего процесса рихтовки крыла, а сразу же перейдем к блестящему, во всех смыслах, результату. Спустя много-много часов поврежденное крыло приняло прежнюю правильную форму вплоть до мельчайших изгибов ребра жесткости. Результат говорит сам за себя на фотографии ниже:
Задний бампер все это время находился на автомобиле и не поступал в распоряжение маляра лишь по одной причине - идеальное проведение кузовного ремонта, при котором поврежденный элемент ремонтируется с ориентиром на смежный элемент, в данном случае - задний бампер. Таким образом, получается единая цельная картина, когда крыло и бампер находятся в одной плоскости и ничто не выпирает, что всегда является признаком заводского выпуска. В случае же ремонта автомобиля в каком-нибудь "гараже", то к бампер уже был бы давно открашен, а крыло рихтовалось на глазок, ведь нужно сделать как можно скорее, чтобы получить деньги. Мы же работаем на качество прежде всего!
При рихтовке такой большой области элемента, когда оголяется крупная площадь металла, нельзя терять ни минуты, позволяя блестяще отрихтованному железу начать окисляться на воздухе, поэтому отремонтированное заднее крыло тут же обрабатывается специальным составом, который выступит в роли защиты от коррозии, а также образует покрытие для будущего грунта и краски.
Покраска Ситроен С4 в СПб
Покраска авто в СПб производится в специализированной окрасочно-сушильной камере итальянского производства, что позволяет нам добиваться максимального качества работ. Автомобиль загоняется в бокс и в очередной раз мастер оклеивает кузов специальными защитными пленками и скотчем, чтобы выделить нужные к покраске участк и защитить от краски ненужные.
Задний бампер красится отдельно от автомобиля на специальной стойке. Он уже прошел подготовительный этап, загрунтован и ожидает маляра.
Покраска автомобиля Ситроен С4 занимает около часа. Производились следующие работы:
- покраска заднего правого крыла автомобиля;
- покраска заднего бампера.
За покраской следует высокотемпературная сушка, при которое новое лакокрасочное покрытие очень быстро твердеет и набирает свои эксплуатационные характеристики. Спустя час такой сушки, кузов авто практически готов к эксплуатации. Тем не менее, мы еще даём кузову несколько часов на остывание, прежде чем начать финальную сборку.
Мастер аккуратно устанавливает на свое место задний бампер и задний фонарь. Крепятся все снятые обшивки. Теперь мастер станции производит окончательный осмотр автомобиля и проверяет качество проведенного ремонта от и до. Убедившись, что все сделано безупречно, автомобиль отправляется на мойку, после чего уже готов к выдаче и будет дожидаться своего хозяина на нашей стоянке.
Малярно-кузовной ремонт автомобиля Ситроен С4 успешно завершен.